Новости для ресторанов


Добавить пресс-релиз
15.10.18 Разработчик системы YUMA, которая уже более года успешно работает в самых проактивных ресторанах России, Великобритании, Индии, США, Австралии, анонсировал ее выход на широкий рынок и революционные перспективы для ресторанов и их клиентов. Комплексный подход к управлению бизнес-процессами и созданные разработчиком приложения, обеспечивающие взаимодействие элементов системы в режиме онлайн, во-первых, автоматизирует обработку заказов на всех этапах и ускоряют ее в разы. Во-вторых, везде (на кухне, у официантов, кассиров, администрации, в мобильном приложении, агрегаторе и на сайте) всегда автоматически актуальные данные по акциям, меню, блюдам и их наличию. В-третьих, технология обеспечивает новые форматы обслуживания (например, заказ блюд «на стол» к указанному часу) и самые передовые решения безопасной оплаты (в том числе, по QR-коду).

08.10.18 До настоящего времени о технологии YUMA знали только самые мобильные и проактивные участники ресторанного бизнеса, которым была предложена возможность встать в авангарде применения ультрасовременных технологий отрасли. С октября 2018 года YUMA, показавшая свои возможности и эффективность не только в России, но и ресторанах Великобритании, США, Индии, Австралии, выходит на широкий рынок и будет доступна для бизнеса любого типа и масштаба. YUMA объединяет все бизнес-процессы в единую систему, элементы которой обмениваются информацией и взаимодействуют друг с другом по четким алгоритмам и в режиме онлайн. Результат - повышение скорости обработки заказов любого типа, принципиально новые варианты дистанционного сервиса и форматы обслуживания, а также бесплатное продвижение не только существующим, но и новым клиентам.

28.09.18 До настоящего времени о технологии Yuma знали только самые мобильные и проактивные участники ресторанного бизнеса, которым была предложена возможность встать в авангарде применения ультрасовременных технологий отрасли. С октября 2018 года Yuma выходит на широкий рынок и будет доступна для ресторанов любого типа и масштаба. Комплексная система автоматизации Yuma - революция в управлении всеми бизнес-процессами предприятий питания. Yuma - это удобная реализация классических функций: автоматизация кухни, продаж, ...

15.07.18 Сбербанк, Rambler Group, GHP Group, а также частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов объявляют о создании «Фудплекс» — единой цифровой платформы для ресторанного рынка. Платформа «Фудплекс» объединит в комплексном решении систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика крупнейшей в России и СНГ системы автоматизации ресторанов r_keeper — компанию UCS.

03.07.18 С 1 июля 2018 года в оборот вводится алкогольная продукция с новым форматом акцизной марки. По таким маркам уже нельзя будет вычислить алкогольный код продукции и по нему определить продукт. Поэтому все компании будут вынуждены вести помарочный учет каждой бутылки алкоголя с новым форматом марок. Поэтому разработчики сервиса Tillypad выпустили новую версию Tillypad ЕГАИС 3.0. Новые функции включают Акт списания с оптового склада, Акт постановки на баланс оптового склада, перемещение продукции из торгового зала на оптовый склад, справочник "Продукты", запрос информации о марках продукции на оптовом складе. С продукцией со старыми марками, которая находится в обороте, можно продолжать работать с помощью Tillypad ЕГАИС предыдущей версии (2.3.1.) Некоторые нововведения Tillypad ЕГАИС 3.0: - Акт списания с оптового склада - Акт постановки на баланс оптового склада - Перемещение прод

27.06.18 Интеграция программы для автоматизации мини-отелей, хостелов и гостевых домов IS-Hotel в систему Tillypad успешно завершена. Теперь закрытие счета за любые услуги отеля, будь то питание, СПА или прокат инвентаря, может производиться в Tillypad. Система IS-Hotel автоматически корректирует предлагаемые постояльцам цены, синхронизирует данные из собственной базы и информации на сайте отеля, благодаря чему сведения о количестве свободных мест на сайте изменяются автоматически. Tillypad стыкуется со многими гостиничными программами и отлично подходит как для небольших мини-отелей, так и для крупных баз отдыха. Режим "Прокат инвентаря" позволяет гостиничному комплексу автоматически включать все платные активности в единую карту гостя.

23.04.18 В апреле СБИС запустил новый сервис PRESTO - Автоматизация ресторанов, кафе, баров, столовых. Автоматизация столовых предприятий с помощью PRESTO значительно уменьшит трудозатраты предприятия на поддержание столовых, сократит расходы на продукты, ускорит работу столовой на выдаче. Одна из основных возможностей PRESTO при автоматизации столовых - организация питания сотрудников одного или нескольких предприятий без наличных расчетов. Сотрудникам выдаются карты, на которых у каждого имеется определенный ограниченный кредит или сумма на депозите. При этом Presto по карте идентифицирует сотрудника, выводит на экран кассира фамилию и фото, проверяет лимит по карте и зачисляет сумму оплаты на баланс. В каждом чеке сотрудник видит информацию о текущем заказе и общую сумму по питанию за месяц нарастающим итогом.

13.10.17 Мобильное приложение iRECA: Гость дает возможность посетителям самостоятельно оформлять заказ! Основной функционал: • Заказ и дозаказ блюд без участия официанта • Заказ блюд на доставку • Всегда актуальное меню, с учетом стоп-листа • Избранные блюда – для быстрого заказа • Вызов официанта или запрос счета в один клик • Удобная навигация, поиск блюд и отбор по тэгам • История всех заказов • Продающие фотографии и описания блюд • Детальная информация о блюдах • Продающие модификаторы (специфики) • Возможность оценить каждое блюдо • Возможность оставить отзыв в любой момент • Карта лояльности в телефоне • Личный кабинет с информацией о скидках, бонусах и подарках • Оповещения об акциях и новостях заведения • Рекомендации к блюдам при заказе

13.10.17 iRECA на сегодняшний день – это 6 мобильных приложений, упрощающих работу общепита и розницы: iRECA: Официант, iRECA: Меню, iRECA: Гость, iRECA: Курьер, iRECA: Solo и iRECA: Кассир. Одно из самых популярных мобильных приложений линейки - это «iRECA: Официант» – стремительно повышает скорость и качество работы официанта. Используя его, вы совершенно точно сможете удивить гостей вашего заведения скоростью приема и выполнения заказа. "Никакой беготни, суеты и сложностей!" - именно так отзываются о продукте пользователи приложений iRECA! Основными преимуществом приложений являются: высокое качество разработки, простота подключения и настройки, решение всех необходимых вам бизнес-задач, повышение эффективности работы, а также усиление имиджа вашего заведения. Работать нужно в удовольствие!

02.12.16 Компания Fusion POS приняла участие в выставке Horeca Don, проходившей с 15 по 17 ноября 2016 г. в Ростове-на-Дону, номер стенда A1A! Всем посетителям мы предлагали воспользоваться нашей системой автоматизации для получения бесплатного кофе. Условия были просты - необходимо было войти под PIN кодом официанта и пробить себе чек с бесплатным кофе. Те, кто принял участие в такого рода интерактиве, получили массу эмоций от простоты использования нашей облачной системы автоматизации, а так же бесплатный ароматный кофе! Так же мы предоставили бесплатную сувенирную продукцию от компании Fusion POS и наших партнеров PayMe. Наша компания в очередной раз доказала, что автоматизация на планшете может быть простой и доступной! Наш сайт https://fusionpos.ru

25.04.16 Вы слышали об электронных меню на столах заведений? К нам стучится мировая практика! Она уже вызвала немало споров среди рестораторов. Одни утверждают, что e-menu уж слишком автоматизирует обслуживание и лишает клиентов живого общения с официантом. Другие с энтузиазмом подхватывают идею и готовы установить настольные планшеты, на которых можно будет выбрать блюдо "в один клик". Испокон веков нововведения на отечественных просторах встречали жесткое сопротивление. В 90-х годах на супермаркеты по типу Cash&Carry обрушилась лавина критики. Сегодня они процветают. Давайте узнаем, до чего на сей раз дошел прогресс!

08.10.14 RegionSoft Barman – современная система автоматизации ресторанов и кафе. Система организует рабочие места официанта, бармена, повара и администратора заведения, позволяя создать контролируемую цепочку событий от момента приема заказа до выдачи готовых блюд на стол. RegionSoft Barman позволяет автоматизировать все необходимые задачи, свойственные отрасли HoReCa, например:разные меню с индивидуальным временем действия (основное, бизнес-ланч, банкетное); резервирование столов и запись по телефону; передача заказов в производство в режиме онлайн; учет времени производства блюд поварами с контролем соблюдения нормативов и др.. Система весьма проста в освоении ее персоналом и эффективна в работе. Будьте уверены, что теперь все процессы в Вашем ресторане будут протекать значительно быстрее, с точностью дорогих швейцарских часов.