Система HelpDesk (BOAS) Saas / OnSiteHelpDesk - система управления заявками. Входит в реестр Минкомсвязи «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Рег. номер ПО по реестру: 1270 |
Главная страница | Контакты
|
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Последние новости03.08.2018 Выход SAAS версии системы 1.81 19.03.2018 Выход SAAS версии системы 1.73 24.09.2017 Выход SAAS версии системы 1.56 01.05.2017 Выход SAAS версии системы 1.51 12.03.2017 Выход SAAS версии системы 1.48 06.09.2016 HelpDesk - система управления заявками. Входит в реестр Минкомсвязи «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Рег. номер ПО по реестру: 1270 18.06.2016 Выход SAAS версии системы 1.39 20.04.2015 Выход SAAS версии системы 1.23 18.01.2015 Выход SAAS версии системы 1.22 11.11.2014 Выход SAAS версии системы 1.21 23.08.2014 Выход SAAS версии системы 1.20 12.05.2014 Выход SAAS версии системы 1.19 29.11.2013 Выход SAAS версии системы 1.18 22.10.2013 Выход SAAS версии системы 1.17
23.11.2011 Выход дистрибутива системы версии 0.95 09.03.2011 (Акция) До 09.04.2011 мы предоставляем 5% скидку на работу с автоматизированной системой учета заявок. Скидка будет действовать в течении года с начала покупки лицензии. 01.03.2011 Выход SAAS версии системы 0.62 Исправлена ошибка не закрывающегося окна статуса отправки заявки. Добавлена функция экспорта заявок из системы helpdesk в excel. При этом можно экспортировать любые заявки, отобранные с помощью фильтров и добавить в документ текст каждой заявки. поиске по периоду во всех таблицах добавилась функция задания интервала с точностью до 5 минут.
|
Система HELPDESK (Сервис Деск)- автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.Основная цель системы Help DeskОтправка заявок с введением приоритетов и временем исполнения для сотрудников системы, а так же передача сообщений и файлов. Эта инновационная система отличается от остальных подобных благодаря работе через веб-интерфейс с любого браузера в любой точке земли где присутствует интернет, а так же особой архитектуре системы с помощью которой обработка данных происходит на компьютере клиента, а не на сервере. Это способствует быстрой обработке данных даже при большом количестве одновременно работающих пользователей и высокой производительности системы. Последние обновления03.08.2018 Выход SAAS версии системы SAAS 1.81 19.03.2018 Выход SAAS версии системы SAAS 1.73 24.09.2017 Выход SAAS версии системы SAAS 1.56 01.05.2017 Выход SAAS версии системы SAAS 1.51 12.03.2017 Выход SAAS версии системы SAAS 1.48 06.09.2016 HelpDesk (SAAS 1.44) - система управления заявками. Входит в реестр Минкомсвязи «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Рег. номер ПО по реестру: 1270 18.06.2016 Обновление системы Help Desk до версии SAAS 1.39 20.04.2015 Обновление системы Help Desk до версии SAAS 1.23 18.01.2015 Обновление системы Help Desk до версии SAAS 1.22 11.11.2014 Обновление системы Help Desk до версии SAAS 1.21 23.08.2014 Обновление системы Help Desk до версии SAAS 1.20 12.05.2014 Обновление системы Help Desk до версии SAAS 1.19 29.11.2013 Обновление системы Help Desk до версии SAAS 1.18 22.10.2013 Обновление системы Help Desk до версии SAAS 1.17 24.02.2012 Обновление системы Help Desk до версии 1.0d и запуск загрузочной версии системы HelpDesk для вашего сервера Теперь каждый желающий может установить систему HelpDesk на свой компьютер. На данный момент существуют следующие требования для установки системы:
23.11.2011 Обновление системы Help Desk до версии 0.95 и запуск загрузочной версии системы HelpDesk для вашего сервера
Список обновлений:
Полный список обновлений системы
|
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
2009 © Copyright BOAS. Все права защищены. |
Адрес главного офиса: 109428 г.Москва 1-й Институтский проезд, 5 стр.1 Телефон: +7 (495) 797-60-33 E-mail: info@boas.ru |