Большое обновление: Электронная отчетность, кадры и контрагенты

Последнее время мы капитально взялись за разработку сразу нескольких новых и больших функций, поэтому давненько ничего не писали в наших новостях. Пришло время рассказать о ключевых нововведениях ImBoss!

Ключевые нововведения

  1. Электронная отправка отчетности
    С 1 июля отправлять отчетность можно будет по каналам связи (не отходя от компьютера). Такая возможность появится при отправке не только налоговой отчетности в ФНС (для ИП), но и отчетов в ПФР и ФСС (для организаций). Ближайшую неделю мы добавим в реквизитах опцию включения электронной отчетности. При включении нужно будет подтвердить личность при помощи СМС-кода, прикрепить необходимые документы и дождаться активации отправки электронной отчетности.

  2. Новый кадровый учет
    —  Теперь можно любого сотрудника отправить в отпуск или уволить, а так же добавить пропуск/отгул
    —  Можно указать график работы (помимо указанных в системе, в ImBoss можно легко добавить другие графики работы по вашему запросу)
    —  На странице выплат теперь есть удобный календарь, на котором по дням видны отработки, пропуски, отпуски и выходные сотрудника
    —  Следующее обновление кадров: налоговые вычеты и справки 2-НДФЛ

  3. Новый промо-сайт с новыми тарифами
    Теперь у нас три тарифа вместо двух старых:
    —  Стартовый (300 руб./мес): для ИП без сотрудников, с отчетностью
    —  Специальный (600 руб./мес): для ИП/ООО с сотрудниками, но без отчетности
    —  Бизнес (700 руб./мес): для ИП/ООО с сотрудниками, с отчетностью
    Всех текущих клиентов на тарифе Оптимальный (600 руб) мы автоматически и без доплаты переводим на тариф Бизнес. Новые тарифы позволят дать больше выбора и возможностей новым клиентам, а так же мы сможем получать больше ресурсов для того, чтобы радовать вас отличными обновлениями! Кстати, у нас есть бонусная акция для всех зарегистрированных — месяц бесплатно по промокоду LETO2013.

  4. Новая страница контрагентов
    Теперь в общем списке контрагентов сразу видна наиболее важная информация — размер задолженности контрагента по счетам и по документам, а так же наша задолженность перед ним.

Кроме этих больших нововведений мы разработали несколько небольших и полезных функций по просьбам наших пользователей.

Дополнительные возможности

  • Краткое название для рассчетных счетов
    При наличии нескольких счетов, особенно, если они в одном банке, могла возникнуть путаница с их названиями. Теперь для каждого счета в настройках предприятия можно указать «псевдоним», который будет отображаться при работе с денежными операциями.

  • Краткие названия для контрагентов
    Как и с рассчетными счетами, данная опция разработана для избежания путаницы (особенно, при командной работе) и для сокращения очень больших и неудобных названий контрагентов. Эта настройка доступна на вкладке «Общая информация» для каждого контрагента.

  • Новая страница работы со складом
    — Для каждого товара можно видеть подробную информацию и аналитику
    — Аналитика по товару показывает доходы по продаже от этого товара
    — Следующее обновление склада: сортировка товаров по поставщикам, заявки поставщикам

  • Отчет о продажах
    — Показывает ключевые общие цифры продаж (выручка, средний чек, себестоимость и т.п.)
    — Показывает объемы и параметры продаж по каждому клиенту с возможностью сортировки

  • "Прочерк" для количества услуг в Акте
    Иногда вместо количества услуг «1 шт.» и т.п. требуется указать просто прочерк «-», мелочь, но иногда бывает необходима при работе с контрагентами. Мы добавили эту возможность.

Помимо этого внедрено множество мелких и почти незаметных исправлений, которые влияют на качество и удобство работы в ImBoss.

Кстати, мы — компания ООО "Интехо" (разработчики ImBoss) теперь переименовались ООО "АймБосс". Это переименование сделано для избежания путаницы и повышения узнаваемости нашей компании.

О планах на ближайшее время

  • Обновление модуля CRM. На данный момент данный модуль системы оставляет желать лучшего и не достоин называться полноценной CRM. Мы полностью его перепроектировали и уже начали разработку нового раздела CRM. Через 2-3 недели планируем представим вам его доработанным и в новом обличии.

На этом все, ждите новых новостей. Любые вопросы можно задавать нам по телефону 8-800-100-82-32, через форму обратной связи или на почту [email protected].