Как к Бизнес.Ру подключить лендинги и веб-формы

В Бизнес.Ру вы можете собирать и обрабатывать заявки собранные через лендинг или веб-формы (например, форма обратного звонка).

Пример. На вашем сайте пользователь оставил заявку на обратный звонок. На ваш собственный email отправляется письмо с информацией, которую оставил потенциальный клиент. Система Бизнес.Ру регулярно обращается к вашей почте и проверяет на наличие новых заявок. Если новая заявка есть, то в Бизнес.Ру создается новое Обращение (Сделка), присваивается статус и ответственный.

Собирая заявки через веб-форму и контролируя их обработку с помощью инструментов Бизнес.Ру (распределение по ответственным, матрица переходов по статусам, контроль времени нахождения сделки в статусе, настройки прав, анализ изменения статусов, воронки продаж) вы не упустите клиентов.

Настройка данной возможности требует привлечения программистов. Вы можете сделать это как самостоятельно, так и обратиться за настройкой к техподдержке Бизнес.Ру.

Важно! Настройка является дополнительной платной услугой.

Также ваш тариф должен включать опцию «Интернет-магазин». Каждая подключенная веб-форма тарифицируется как 1 интернет-магазин. Если вы хотите подключить сбор заявок с 3 разных электронных ящиков, то ваш тариф должен включать 3 интернет-магазина.

Для настройки приема обращений через электронную почту выполните следующие шаги:

Шаг 1. Вам нужно настроить html разметку email-сообщений. В письме должны содержаться атрибуты lang со следующими значениями.

Для создания Обращения

request_date

Дата (в формате ДД.ММ.ГГГГ)

customer_name

Кто обратился

customer_phone

Телефон

customer_email

Email

request_target

Цель обращения

Для создания Сделки

request_dateДата (в формате ДД.ММ.ГГГГ)
request_nameНаименование Сделки
request_descrОписание Сделки
customer_nameКто обратился
customer_phoneТелефон
customer_emailEmail

Пример. Следующий html-тег в email сообщении

<p lang="customer_phone">+7 (495) 213-65-96</p>

будет расшифрован в Обращении как поле телефон со значением «+7 (495) 213-65-96»

Шаг 2. Перейдите в Маркетплейс (шестеренка настройки в правом верхнем углу, пункт меню "Маркетплейс")

Кликните по виджету "Приём заявок с сайта"

Image 23039

В открывшемся информационном окне виджета нажмите кнопку "Подключить"

Image 23040

Шаг 3. Заполните открывшуюся форму интеграции с почтой.

Image 23043

Укажите какой документ должен создаваться при получении нового письма - Обращение или Сделка.

Укажите Организацию, от имени которой будет создаваться Обращение или Сделка.

Укажите Владельца - сотрудника организации, который устанавливается как Владелец созданного Обращения или Сделки.

Для Сделки укажите Отделы. Указанные в этом поле Отделы будут указаны в созданной Сделке.

Укажите Желаемую частоту загрузки - интервал как часто система должна проверять Вашу почту на наличие новых заявок.

Укажите Адрес email и Пароль к почте, на которую приходят письма. Нажмите «Проверить подключение» для проверки правильности введенного пароля.

При необходимости в поле От кого (email) укажите email от которого приходят обращения на электронную почту и Имя папки в которую они попадают в этом же почтовом ящике. Если письма попадают в папку Входящие, то указывать Имя папки не нужно.

    При необходимости выберите опцию "Загружать без обработки тела письма". При выбранной опции заявки будут загружаться без учета html-разметки письма, все тексты писем будут загружаться в систему полностью, без дополнительной обработки."


    Важно! В секции "Настройка подключения" поддерживаются только email, которые находятся на почтовых серверах:

    yandex.ru
    mail.ru
    rambler.ru
    gmail.com
    uatc.ru
    hosting.reg.ru

    beget.com

    Если Ваша почта не входит в этот список почтовых серверов, то подключение почты может быть невозможным или возможным только как индивидуальная платная доработка. Для этого обратитесь в техподдержку Бизнес.Ру.

    Шаг 4. Нажмите «Сохранить» для сохранения настройки. После этого система с указанным интервалом будет подключаться к вашей почте и забирать новые заявки.

    При загрузке новых заявок система проверяет на наличие контрагента, ранее созданного в Бизнес.Ру, с такими же email адресом или телефоном. Если совпадения будут найдены, то система не будет создавать нового контрагента, а прикрепит Обращение к уже существующему контрагенту.

    Сначала проверка происходит по email, а далее по телефону.

    Если совпадают телефоны, а email не совпадает. То к старому контрагенту будет дописан новый email.

    При сверке телефона допускаются любые форматы его указания. Например, телефоны написанные в формате 8 (495) 123-65-48, +7-495-123-65-48, 84951236548 – будут распознаны системой как один телефон.

    ВНИМАНИЕ !


    При необходимости изменения почтовых адресов в секциях "Настройка подключения" или "Обработка писем" или имени папки в секции "Обработка писем" необходимо удалить действующее подключение и создать новое подключение.




    Эта статья отвечает на вопросы:

    Как собирать и обрабатывать заявки на обратный звонок

    Как подключить лендинги

    Как автоматически создавать обращения

    Как работает парсинг заявок через email (электронную почту)

    Как обрабатывать заявки собранные через сайт

    This article was helpful for 2 people. Is this article helpful for you?