Axios Systems получила статус «Чемпион» в рейтинге ITSM-систем агентства Info-Tech Research Group

Компания Axios Systems получила статус «Чемпион» в рейтинге «2017 Enterprise Service Desk Software Vendor Landscape” международного агентства Info-Tech Research Group.

Решение assyst было названо «образцовым» в различных категориях по 6 пунктам из 8 возможных, включая такие показатели, как: простота использования (usability), архитектура решения, стратегия развития продукта, присутствие компании-производителя в мире и объем, оказываемых ею услуг. Особенно был отмечен функционал Портала самообслуживания для географически распределенных компаний.

assyst является комплексным решением «все в одном» и применяется для автоматизации бизнес-процессов не только в ИТ, но и в других подразделениях компаний. По 7 функциональным возможностям, которые учитываются в рейтинге Info-Tech Research Group, решение assyst получило высшую оценку «полностью присутствует» (fully present).

Илья Масленкин, Генеральный директор Axios Systems в России и СНГ, отметил: «Мы очень рады очередному признанию от Info-Tech Research Group. Уже более 25 лет мы активно работаем с заказчиками, планируем и в дальнейшем совершенствовать и развивать наш продукт в соответствии с их потребностями. Это даст нашим клиентам еще больше возможностей для эффективной автоматизации бизнес-процессов».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов