Построение эффективного коммерческого предприятия в области оказания платных медицинских услуг
07.11.2017
Скорость и качество обслуживания пациента во многом определяет его настрой на повторный визит в клинику. В свою очередь требования законодательства с каждым годом увеличивают количество информации, которую необходимо подтвердить пациенту перед приемом у специалиста, тем самым увеличивая время нахождения клиента в регистратуре клиники, что в большинстве случаев приводит к ассоциации с бюджетным заведением, и соответствующими эмоциями по отношению к работе Вашей клиники и платной медицины в целом.
Задача администрации платного медицинского учреждения, помимо непосредственного оказания качественной медицинской помощи, оставить приятное впечатление у каждого посетителя клиники, разрушив стереотипы, связанные с бюрократией и ненадлежащим отношением к пациенту. Если вопрос о качестве самой медицинской услуги всецело лежит на плечах персонала и его компетентности по своей специализации, то проблема с бумажной волокитой, а также предоставлением пациенту полной информации об услугах и возможностях клиники может легко решаться внедрением специализированных медицинских информационных систем, функционал которых разработан как раз для решения рутинных задач конкретного специалиста медучреждения.
Медицинская информационная система «СиМед-Клиника» относится именно к этому классу программного обеспечения, обеспечивая автоматизацию ежедневных задач в таких направлениях платной медицины как платный прием, профосмотры и медкомиссии.