Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

Многозадачный чат с мессенджерами

Выбор канала коммуникации, передача файлов, всплывающие уведомления, звуковые оповещения, база знаний — все в одном окне у вас на сайте
Оставьте заявку, и наши менеджеры ответят на ваши вопросы
Возможности
Как упростить работу, используя многозадачный чат
Автоматическое и ручное назначение
Сообщение автоматически поступает ответственной группе. Cотрудник в любой момент может передать диалог вручную
Автоответы
Юздеск отправляет автоответы на стандартные вопросы клиентов. Операторы решают вопросы посложнее
Гибкие отчеты
Юздеск покажет продуктивность, время ответа, удовлетворенность клиентов, отчет по отделу или по сотруднику
Контроль качества
Формы
Кнопки
Клиенты оценивают каждый диалог, а руководитель отслеживает ошибки сотрудников
Имя, почта, должность и другая информация автоматически попадет в карточку клиента в Юздеске
Помогают автоматизировать часть переписки и получить вводные данные ещё до подключения агента поддержки
История переписки
Диалог уже сохранился как тикет в истории клиента. Просто передайте вопрос ответственным, а после решения напишите клиенту на почту или в мессенджер
База знаний
Все для помощи клиентам в одном месте: скрипты, инструкции, регламенты разных подразделений. Статьи структурированы по разделам и категориям для еще более удобного поиска.
Больше информации о продукте
    Чек-лист составлен на базе международных стандартов качества ведения клиентского сервиса и опыте руководителей поддержки наших крупных клиентов.
    Оцените эффективность работы ваших сотрудников
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск