23.01.2018
Zadarma million

Им стал Дмитрий Ширеев - предприниматель из Екатеринбурга, занимающийся продажей промышленного оборудования по всей России. К отметке “1 000 000” проект Zadarma шел ровно 11 лет работы, за это время компания масштабировалась и получила представительства в разных странах мира. Важно, что клиентом с первым семизначным идентификатором стал корпоративный клиент из России. Именно российский рынок услуг облачной телефонии является для нас приоритетным и сегодня большая часть пользователей сервиса из России, важная часть которых - корпоративные клиенты. Разумеется, юбиляр не остался без подарков - Дмитрий и его компания получили в подарок самое современное оборудование для колл-центров и скидку на все услуги Zadarma на миллион лет вперед..

Дмитрий Ширеев, компания Promair.pro

- Наша компания с 2016-го года занимается продажами промышленного оборудования. Так как продаем по всему СНГ, затраты на телефонию не малые. От своего коллеги узнал о вашем сервисе, зашел на сайт. Ни минуты не сомневался и зарегистрировался, потому что понравился ваш сайт, ваши тарифы, ваши сервисы, личный кабинет. После того, как мне перезвонил менеджер, окончательно убедился в правильности своего выбора. Начнем полностью использовать вашу телефонию в нашем будущем проекте - холодные продажи, звонки по нашей базе, интеграция с Битрикс 24. Учитывая, что я миллионный клиент, уверен - двигаетесь в правильном направлении и в моем лице приобрели очередного довольного и надежного партнера!

Павел Карев, руководитель отдела продвижения в русскоязычном сегменте, сервис Zadarma

- Приятно, что миллионным клиентом стал пользователь из России и кроме того приятно, что это именно корпоративный пользователь. Последние годы мы делаем акцент на корпоративное обслуживание, это наше маржинальное направление и здесь работает простая арифметика - чем больше бизнеса работает с нами, тем совершеннее мы становимся, потому что у бизнеса всегда высокие потребности, бизнесу всегда нужны новые технологии, интеграции, возможности и мы согласно этим запросам идем в ногу с рынком и хочется верить, зачастую опережаем его. Например, мы первые на рынке интегрировались с ЕСИА (порталом ГосУслуг). Про миллионного пользователя мы начали задумываться еще в середине прошлого года и согласно динамике регистраций, думали что получим семизначный идентификатор в системе только к концу весны. И хорошо, что “жизнь обгоняет мечту”, как сказал классик. Отметка в миллион пользователь пройдена, но это всего лишь цифры. Продолжаем работу.