Электронная очередь СиМед

29.03.2018

ElOch_slider.png

  Для многих людей поход в медицинское учреждение ассоциируется с длинными очередями, суетой и спорами «кто за кем занимал». Существует мнение, что как бы рано человек ни встал, в очереди он будет как минимум третий. 

  Конечно же проводить уйму времени в ожидании своей очереди не самое приятное удовольствие и всем хочется как можно быстрее освободиться, прибегая к самым разным хитростям. Кто-то занимает сразу несколько очередей. Кто-то прибивается к знакомым со словами: «Я с ним». А кто-то идет «только спросить». А чего только стоят переживания, связанные с пропажей из поля зрения «женщины в красном пальто» за которой мы заняли очередь. 

  В итоге попасть к нужному специалисту – целое приключение, которое начинается с регистратуры.

ElOch_1.jpg

  Но, к счастью, прогресс не стоит на месте и для многих, даже пожилых людей, становятся привычными такие нововведения, как электронная очередь.

  Современные технологии позволяют сделать пребывание пациентов в медицинском учреждении более комфортным. С электронной очередью им не нужно запоминать впереди стоящего пациента, а достаточно взять талон и ожидать, когда в табло загорится необходимый номер. Интеллектуальная система сама будет следить за очередью, и выводить на табло нужный номер талона в зависимости от заданного приоритета.

ElOch_2.png

  «Электронная очередь СиМед» включает следующие компоненты:

  1. Информационный киоск, в котором отображаются оказываемые категории услуг. После регистрации клиенту выдается талон. 
  2. Центральное табло, где будет выводиться информация о текущей очереди. 
  3. Автоматизированное рабочее место оператора. При работе с МИС «СиМед-Клиника» функции управления электронной очередью встроены в основной интерфейс программы.

  Рассмотрим подробнее работу электронной очереди в МИС «СиМед-Клиника».

  Информационный киоск

  В конфигураторе системы настраивается иерархический перечень услуг, которые будут доступны для выбора в информационном киоске. Для отдельных услуг может быть настроено требование идентификации посетителя (если такой посетитель уже существует в МИС СиМед-Клиника). Это позволит значительно ускорить процесс оформления пациента. Идентификация может происходить по номеру телефона, фамилии/имени и дате рождения, номеру талона предварительной записи и т.д.

ElOch_4.png

  Центральное табло

  Отображение текущей очереди происходит через браузер, который может работать непосредственно в Smart TV или в неттопе, к которому подключен обычный TV. Стиль оформления табло и мультимедийные возможности настраивается под любую клинику. Мультимедийные возможности позволяют отображать изображения, “карусель” изображений, видео, бегущую строку.

ElOch_5.png

  Автоматизированное рабочее место сотрудника регистратуры

  Работа с электронной очередью на рабочем месте регистратуры выполняется в интерфейсе СиМед-Клиники через отдельную панель управления.

ElOch_6.png

  С ее помощью сотрудник может легко управлять очередью, не тратя время на поиск существующих клиентов в базе клиники.

  На иллюстрациях ниже представлен ход работы с панелью электронной очереди.

  1. Включение/выключение панели электронной очереди.

ElOch_7.png        ElOch_8.png

  2. Перенаправление клиента на другое окно или на другую услугу.

ElOch_9.png

  3. Отображение краткой информации о следующем в очереди клиенте.

ElOch_10.png

  4. Начало работы с клиентом с возможностью просмотра его документов и записей на прием.

ElOch_11.png        ElOch_12.png

  Вся информация о работе электронной очереди собирается в базе данных. Комплект отчетов, входящий в поставку системы «Электронная очередь СиМед» позволяет анализировать время ожидания клиентов в очереди, длительность обслуживания клиентов в регистратуре, среднее количество клиентов в очереди, загруженность окон регистратуры и многие другие показатели.

Возврат к списку

МИС «СиМед-Клиника»:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ