Каталог номенклатуры. Создание / перемещение / удаление наименований номенклатуры.

Вы можете добавить разделы, подразделы и товары, удалить их и переместить. Важно: система не позволит удалить категорию (раздел), если в этом разделе есть имеющиеся на складе товары.

Кладовщик также может осуществлять экспорт и импорт товаров со своего склада (сладов) в формате xls.

 Мой склад CRM для автосервисов

 

Что такое учетная единица номенклатуры?

У каждой детали  вашем каталоге можно выбрать учетную единицу:

  • шт. (штука)
  • литр
  • килограмм
  • комплект

Выбрать учетную единицу товара (штука, литр, килограмм, комплект)

Минимальная цена и себестоимость товара

Поля минимальной цены и себестоимости товара в разделе Мой склад нужны для расчета зарплаты мастерам (если у них предусмотрен процент с продажи запчастей и материалов для ремонта).

При добавлении нового товара в номенклатуру вы устанавливаете его себестоимость и минимальную цену. Минимальная цена - это минимальная цена товара для продажи (реализации) клиенту в рамках заказ-наряда. Система не позволит мастеру продать товар или запчасть ниже этой установленной цены ни при каких обстоятельствах (ни с учетом скидки клиента, ни с учетом ручного выставления цены).

На скриншоте ниже мы создали позицию Подшипник с себестоимостью 80 руб. (цена, по которой мы закупили товар на наш склад) и минимальной ценой реализации 200 руб. Это означает, что мастер может продать данный товар клиенту по цене 200 руб. и выше (на свое усмотрение).

 

Цена товара

 

 

Добавление товаров на склад

Товары в систему загружаются с помощью кнопки Поступление на склад, расположенной в правом меню.

Отметить приход твоаров

Вы можете добавить название позиции, закупочную цену и количество товаров.

Название можно ввести вручную (система предложит вам варианты уже имеющихся товаров, как только вы начнете вводить название) или выбрать из имеющегося каталога, щелкнув по иконке папки справа от названия. Добавив пришедшие детали, щелкните по кнопке "Добавить без накладной". Товары будут успешно учтены на указанном складе.

Товары на склад

Важно: не забудьте в верхней части экрана выбрать поставщика и склад, куда поступили товары. Система не позволит вам добавить в систему товары, если вы не указали поставщика или склад. Вы можете выбрать их из имеющегося списка или добавить новые.

                                    склад выбрать

Также возможен импорт категорий и позиций склада из Excel в Авто iDirector (через CSV-файл).

Предусмотрена опция импорта "только новые": в этом случае импортет создает только новые категории и элементы каталога товаров на складе, старые товары не модифицируются.

Функция импорта доступна только пользователю с правами "Генеральный директор".

Для импорта перейдите в раздел СКЛАД - ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД - ИМПОРТ ИЗ EXCEL.

Импорт склада из Excel auto CRM auto.a25.ru

 

В открывшемся разделе укажите категорию импортируемых товаров, склад для поступления, поставщика, комментарии (если они есть) и загрузите файл со своего компьютера.

 

Импорт склада из Excel auto CRM auto.a25.ru

 

В обновлениях планируется экспорт данных о поступлении на склад.

Остатки на складе

По каждому элементу номенклатуры в вашем каталоге запчастей в любой момент можно посмотреть актуальные остатки (с фильтрацией по разным складам).

Для этого перейдите в СКЛАД - КАТАЛОГ НОМЕНКЛАТУРЫ. Слева вы увидите ваш каталог запчастей и других расходных материалов. При клике по любому элементу каталогу откроется табличка с актуальными остатками по всем складам. Чтобы отфильтровать склад, выберите нужный склад в выпадающем списке.

Остатки на складе CRM для автосервисов и СТО АвтоiDirector

 

Как работает кнопка блокировки запчасти?

В разделе “Мой склад” можно кликнуть на название любой детали, которую вы хотите заблокировать. В открывшемся окне нужно кликнуть по бегунку “Активность”, чтобы деталь стала неактивной.

Блокировка запчасти в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector

Неактивная детали будет считаться заблокированной. Что это значит:

  • заблокированную запчасть нельзя найти в поиске
  • заблокированную запчасть нельзя назначить на заказ-наряд
  • заблокированную деталь нельзя списать со склада
  • если в заказ-наряд была добавлена запчасть до ее блокировки, ее можно будет выдать

Вы можете использовать этот функционал, если по каким-то причинам временно не хотите его использовать в заказ-нарядах (ждете изменения цены этой запчасти, либо предпочитаете продавать аналоги, пока есть в наличии, либо просто по внутренним убеждениям).

История операция по детали

У каждой детали в каталоге есть история операций. Если открыть нужную деталь и нажать на кнопку "История" в правом верхнем углу, появится список всех автоматических и ручных изменений, который производились с этой деталью.

(c)http://auto.a25.ru Copyright 2014-2017 Вернуться в начало руководства Авто iDirector || Перейти на сайт CRM Авто iDirector