Brand Analytics вводит фильтрацию контента сообществ

Сегодня мы вводим возможность фильтровать контент сообществ как в персональных фильтрах, так и в многопараметрических фильтрах в онлайн-отчетах Brand Analytics. Есть возможность включить публикации указанных в фильтре групп для анализа, или, наоборот, исключить их из анализируемого массива.

Удобство аналитической системы определяется тем, насколько быстро она помогает получить нужный результат. Представленная функциональность направлена на быстрое решение типовых задач, о которых просили наши пользователи. А именно:

  1. Приоритетный анализ сообщений из ключевых групп. Это могут быть, например, влиятельные региональные группы, или узкотематические федеральные группы.
  2. Исключение из анализируемого массива сообщений нерелевантных спам-групп. Это могут быть, например, сообщества по совместным закупкам или игровые сообщества. Отфильтровав такие сообщества, можно удалить из темы их контент.
  3. Посмотреть на инфополе «без себя». То есть исключить из массива сообщения собственных групп.

Важно отметить, что фильтруются при этом не только сообщения от имени сообщества, но и сообщения всех участников группы, если они опубликованы в ней же.

Как воспользоваться новым функционалом?

Фильтровать контент сообществ можно двумя способами – либо создать для этого персональный фильтр, либо использовать многопараметрический фильтр, доступный в большинстве из онлайн-отчетов системы – в отчетах «Источники», «Авторы», «Сообщества», «География», «Теги» и «Места».

Напомним, где можно создать персональный фильтр:


Многопараметрический фильтр в отчетах задается здесь:

И в том, и в другом случае при создании фильтра вам будет доступна новая возможность фильтрации контента сообществ – можно включить или исключить сообщения групп, названия которых следует указать в явном виде.

Для выявления ключевых и спам-сообществ удобно использовать отчет «Сообщества». Подробнее об этом отчете читайте по ссылке.

Для аналитики с учетом контента сообществ как раз удобно использовать персональные или многопараметрические фильтры. Для быстрого удаления контента спам-сообществ в ближайшее время появится возможность удалять публикации таких сообществ сразу из ленты сообщений.

Следите за обновениями Brand Analytics!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Brand Analytics подключил сбор сообщений из Threads*

Расширение экспортов DOCX и PDF в темах «Соцмедиа» и «Избранные авторы»

Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа