Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

[ИНТЕГРАЦИИ] YouScan + Юздеск

Александра Ширяева
Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте
Где бы ваши клиенты ни говорили о вас в интернете, YouScan найдет все упоминания и позволит обработать их в одном месте: соцсети, ЖЖ и Pikabu, irecommend.ru, otzovik.com, banki.ru, Яндекс.Маркет, Ozon, ответы Mail.ru, тысячи форумов и СМИ. И даже публичные групповые чаты в Телеграме*.
Сообщения из instagram в helpdesk системе
Сообщения из instagram в helpdesk системе
Если говорить коротко: вы не держите открытыми миллионы вкладок и не вылавливаете уведомления из почты, не переживаете, что что-то пропустите — YouScan делает все сам.

Единственное, что звучит еще лучше, чем это все, — то, что каждое упоминание можно превратить в тикет в Юздеске и продолжить работу с ним на уровне команды поддержки.

Клиент только что написал огромный негативный отзыв на Яндекс.Маркете или irecommend, а вы уже подготовили ответ и отправили все данные в Юздеск для дальнейшей работы с клиентом. Ну не чудо ли.

Подробная инструкция по настройке интеграции в YouScan и Юздеске.

* Все источники мониторинга.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!