Сканер штрих-кодов для ускорения операции приема товаров на склад автосервисов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector
Чтобы не вводить вручную поступление новых деталей и запчастей на склад, мы рекомендуем использовать сканер штрих-кодов. Подойдет любая USB-модель, подключенная к вашему компьютеру или ноутбуку.
Как работает сканер штрих-кодов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector?
1) Перейдите в раздел "Мой склад! - "Поступление на склад"
2) В открывшемся окне нужно нажать на синюю кнопку ОТСКАНИРОВАТЬ ШТРИХКОД
3) Откроется всплывающее окно. Отсканируйте первый товар или введите штрихкод вручную (например, 4605817132102) и нажмите enter.
Если эта новая деталь (штрихкода нет в вашей базе товаров на складе), в списке добавляемых товаров на склад появятся номера штрихкодов (и +1 позиция при добавлении каждого последующего товара). Вот как это может выглядеть.
В списке отсканированных деталей вы можете ввести название новой или уже имеющеййся детали в вашем каталоге товаров или запчастей. См. первую колонку.
Также вы должны указать закупочную цену, количество товара (если хотите изменить) и цену для реализации.
Выберите поставщика и склад поступления, после чего нажмите "СОЗДАТЬ НАКЛАДНУЮ".
4) Новые позиции будут созданы в разделе НЕСОРТИРОВАННОЕ. После сохранения вам нужно будет перенести новые товары в соответствующие разделы вашего каталога. Если деталь уже была создана ранее, при сканировании штрихкода название детали подхватится CRM автоматически.
Чтобы изменить штрихкод вручную, перейдите в КАТАЛОГ товаров и в свойствах измените значение в поле "Штрихкод товара". Нажмите сохранить.
К каждому товару можно добавить несколько штрихкодов, если это необходимо.
Успешной вам работы в CRM для автосервисов, автомоек и СТО Авто iDirector!