Примечания и комментарии к заказ-нарядам

Если при печати документов вам нужно выводить на печать комментарии или примечания к заказу, ознакомьтесь с этой информацией.

В CRM для автосервисов Авто iDirector есть функционал примечаний и комментариев к заказ-наряду. Чем они отличаются?

Примечания к заказу предназначены как для исполнителей, так и для клиента автосервиса. Это может быть любая информация, нужная вам при работе с заказ-нарядом.

Прмечания к заказ-наряду - инструкция CRM для автосервисов Авто iDirector auto.a25.ru

По умолчанию примечания не выводятся при печати документов, но можно настроить их вывод на печать путем редактирования шаблонов документов ("Настройки" --- Шаблоны документов).

Примечания обозначаются как {{order_extras}} и указываются в нужном вам месте шаблона.

Как вывести на печать комментарии и примечания в заказ-наряду? Инструкция CRM Авто iDirector для автосервисов и СТО 

Комментарии целенаправленно используются только для внутреннего использования и поэтому не выводятся в печать.

Комментарии, в отличие от примечаний, публикуются в виде списка оставленных комментариев с датой публикации каждого сообщения. Этот раздел используется для внутреннего обсуждения заказ-наряда, наличия материалов, комментариев по работе и т.д. 

(c)http://auto.a25.ru Copyright 2014-2017 Вернуться в начало руководства Авто iDirector || Перейти на сайт CRM Авто iDirector